Поиск по этому блогу

среда, 8 августа 2018 г.

Тренажер по бомжеванию

Тема тренингов по выживанию в большом городе, которую я однажды уже затрагивала, получила продолжение. Правда пока только в электронном варианте в виде забавного тренажера на «Медузе».

Как-то под вечер подруга прислала ссылочку и я зависла. Некоторое время тренировалась, представляя как буду себя вести в такой ситуации: «Вы оказались бездомным. Ваши действия?». Кстати, ситуация не такая уж невозможная. В этом чем легко убедиться, начав отвечать на вопросы.

Я выжила! ;-)

Надеюсь, что в реальной жизни это испытание пройдёт мимо меня. Интересно, а есть ли практические тренинги на эту тему? Мне кажется, что из такой затеи может получиться весьма интересный квест. И почему до сих пор никто не придумал?

Хотите попробовать выжить в чужом городе без денег и документов? Тогда кликайте здесь. :-)

1 комментарий: