Поиск по этому блогу

среда, 26 апреля 2017 г.

Консультации для простых людей

В сложные кризисные времена с проблемами сталкиваются не только организации, но и их сотрудники. Не каждой фирме удаётся пережить кризис, многие закрываются или вынуждены сокращать персонал.

К сожалению, далеко не все работодатели в такой ситуации ведут себя честно. Лично мне повезло: я дважды проходила процесс увольнения по соглашению сторон и оба раза фирма вела себя абсолютно честно и порядочно. Но я скорее исключение, чем правило.

Скажу честно, что даже будучи уверенной в порядочности работодателя я чувствовала себя, мягко говоря, тревожно. Поэтому хорошо представляю что приходится переживать людям, с которыми обходятся по-хамски и подло, которых выпихивают на улицу в один день без поддержки и зачастую без выплаты уже заработанных денег. Меня поддерживали подруги, советовали, разъясняли. В такой ситуации, как говорится в известной поговорке, не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Одна из этих подруг в последствии открыла свой бизнес - аутсорсинговую и консалтинговую компанию «Лидер консалтинговых услуг». Не в качестве рекламы, а так, в качестве совета на тему «как выжить в мегаполисе». Пускай будет. Вдруг кому-то пригодится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий