Поиск по этому блогу

суббота, 27 ноября 2010 г.

Острый восточный суп в кафе "Винегрет"

Москва.
Бизнес-ланч - это такой короткий промежуток времени среди рабочего дня, когда появляется возможность набить свой желудок чем-нибудь вкусненьким. Конечно, не всегда в это время выпадает возможность расслабиться и в полной мере насладиться положенным по закону отдыхом. Иногда приходится работать даже на отдыхе.



В моей нынешней жизни мне везет - по крайней мере обеденное время я могу проводить в свое удовольствие и так, как мне нравится. А такой удачей надо пользоваться. Вот и решила выбраться в ТЦ "Европейский" на 4-й этаж. "Ресторанный дворик" - такое гордое название носит это странно пахнущее место. А привлекла мое внимание вывеска кафе "Винегрет", рекламирующая "Сезон согревающих супов". Хороший ход. Простой, но действенный. Ведь что может быть актуальнее согревающего супчика, когда на московских улицах творится слякотный и ветреный ноябрь? А ноябрь в этом году "творится" и "вытворяет" такое, что даже дымное лето 2010 не входит ни в какое сравнение с этим кошмаром!
Правда цена на супчик меня слегка удивила. 245 рублей тарелка. "Ресторанный дворик" оправдывает свое название, если судить по уровню цен. Ну... Ладно! За хорошую еду не жалко отдавать деньги, если она и вправду хорошая. Так что остановимся и попробуем чем же здесь кормят. Выбор пал на острый восточный суп на кокосовом молоке - представитель тайской кухни в этом "чисто русском" заведении. Про себя улыбнулась...
Услышав заказ, милая девушка официантка пришла в состояние легкой паники и стала искренне предупреждать, что лучше выбрать что-нибудь менее экзотичное. "Он очень-очень-очень острый!" - повторяла девушка, доброжелательным взглядом стараясь донести до моих мозгов весь истинный смысл слова "очень". Но... Я - женщина упрямая и рисковая. Сказала хочу, значит хочу. Тем более, в своей жизни я уже успела познакомиться с тем, что такое "острый по-тайски".
Итак, сижу, жду, надеюсь, предвкушаю. Ждать пришлось достаточно долго, что весьма странно в условиях пустых столиков вокруг при обилии обслуживающего персонала. Что делали там все эти люди и зачем они столько раз ходили из стороны в сторону, если обслуживать им все равно некого? Уже начала нервничать, но как раз в этот момент принесли ее! Почему ее? Потому что первым делом я обратила внимание на размер тарелки, в которую был налит мой супчик! Это была именно тарелка! Настоящая, большая, глубокая, белая суповая тарелка! Поняв, что выйти из заведения голодной мне не грозит, простила и цену и время ожидания. Итак...
С первой же ложки я сказала искреннее спасибо девушке за правильное и внятное предупреждение. Ведь именно благодаря ей внутренне успела подготовиться к тому, что ощутил мой язык! Жидкий васаби вперемешку с жидким перцем чили да еще в горячем виде, наверное, не смогли бы обеспечить подобный уровень остроты! Ох! Супчик оказался действительно согревающим - вспотели даже ушки и кончик хвоста! На вторую ложку понадобилась смелость, а съесть все 350 грамм я так и не смогла. Но... Очень понравилось и обязательно пойду попробовать этот супчик еще раз. Однажды вечером, чтобы никуда не спешить и в покое насладиться этим необычным кушаньем.
По сути острый восточный суп на кокосовом молоке похож на слегка жидковатый крем-суп с плавающими в нем грибами, креветками и кусочками курицы (если не ошиблась в определении мяса). Очень много острых специй: красный и черный перец и, наверное, еще что-то, что дает такой сильный эффект. Подается в горячем виде, что значительно усиливает ощущение остроты блюда. Согревает и бодрит, но... Если не любите риск, то лучше закажите что-нибудь другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий